Поронайский форум


Сортировки


Разделы







Новости Сахалина

Обсуждение статьи:
Метаморфозы залива Терпения
https://sakhalin.info/weekly/204901
Тема №1850555, Новости Сахалина, ответов: 29, просмотров: 3921 
Sakhalin.Info 5 апр. 12:01, обновлено: 8 апр. 16:32» + -1       
За бюджетные средства строительство, в приоритете продажа в частные руки по скромной цене. Остановка (порт) и полигон для захоронения отходов с последующей продажей ресурсов и лес в том числе.
некий 8 апр. 16:32  + -   
Ну и пусть хусударство дает миллиарды на строительство "провоняйски неизвестного супер мега порта" - а мы их пустим в РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО -
Корсаковский порт. Это будет гораздо и полезнее и выгоднее. И хусударство даже пальчиком не погрозит.
НО, НО - кто же тогда пилить будет - Шура Балабанов ???... Бабосы-то нехилые...
Наш народ - Сахалинцы знает что действительно надо ДЕЛАТЬ.
НО - у власти.И поэтому ничего не будет, кроме очередного/внеочередного растаскивания/распила бабла.
ВСЁ.
Пращур 8 апр. 16:03  + -   
"О, сколько нам проектов чудных готовит проходимцев нюх!" АСПУШКИН
У меня под домом геологи СССР нашли чудесную глину немерянных объемов. Лепи посуду, керамическую плитку, кирпич. Планы были громадные.
https://yandex.ru/images/search?text=%D1...35ef733%2Fscale_1200
Забурились рядышком, а там уголь лежит в мощных пластах. Начали строить кирпичный завод и вскрывать уголь. Завод за счет бюджета СССР построили китайцы, в уголь закопали деньги австралийского бизнесмена. Все производство в метре от БАМа и ЛЭП,
закатывай рукава и давай продукцию.
Первый сюрприз- уголь низкого качества. В пробах бурения был хороший уголь, после вскрыши породы- уголь бросовый, молодой. Уголь забросили, кирпичный завод растащили по кирпичику. Только водоемы для карасей остались на месте строек.
С таким же идиотизмом построили и бросили рядом с моим домом
1) 3 космические станции слежения
https://yandex.ru/images/search?text=%D1...48642.jpg&rpt=simage
2) Аэродром морской авиации в Горине https://wikimapia.org/11843269/ru/%D0%9D...BE%D1%80%D0%B8%D0%BD приведенный в негодность еще на стадии строительства. Выдержал всего десяток рейсов легких самолетов местной авиации.
3) Огромный склад боеприпасов брошенный в стадии незавершенки, с подведенными коммуникациями ЛЭП, ЖД, автодорога.
Выхлоп из всех проектов РАВЕН НУЛЮ! https://www.youtube.com/watch?v=1XRO6vM_8IQ
Абшир 7 апр. 05:17  +1 -   
Постройте мост из Анивы в Соловьевку! Хотя бы деревянный!
75475 6 апр. 19:17  +2 -   
Напоминает ситуацию с проектированием тоннеля под переездом на Сахалинской. Там "внезапно" образовались подземные воды, и в этом случае что-нибудь да обнаружится. Разница только в цене вопроса. За проект тоннеля выложили почти 130 млн., теперь - почти 4 млрд. Видимо, - инфляция.
ko 6 апр. 11:29  +1 -   
Почти все улицы Южно-Сахалинска идущие сверху вниз в сторону Сусуи привязаны к бывшим ручьям. Которые высохли после вырубания леса. Но подземная вода, которая течёт сверху-вниз никуда не делась. Её стало просто меньше. Такой вот ручей тёк по Тихоокеанской улице, сейчам его убрали в кпнализацию.
В районе бывшего кинопроката, на берегу Сусуи находится бетонный японских коллектор и из него постоянно течёт вода.
qwert123 6 апр. 13:16  +1 -   
Уже традиционная схема - на краю Родины придумывается проект. В рамках частно-государственного партнерства рисуется красивая программа - от 70 до 90 процентов частного капитала, соответственно от 30 до 10, деньги государственные. Картины будущего - радужные... Под программу приходят денежки. Проходит немалое время... Радужные картины будущего не выдерживают столкновения с суровыми условиями действительности. Ранее договорившиеся стороны, но уже давно в других лицах, принимают решение о закрытии проекта. Высокоширотные ходы и что-то созвучное... В широтах высоких попробуй проверь! Концы в воду и пузыри на дно...
urman51 6 апр. 06:09  +2 -   
представляю унылое зрелище, когда отстроили причалы с инфраструктурой, а здесь ледовый период подошёл и порт на мертво встал, там не как в Аниве - пробил немного льда и можно двигаться по чистой воде, в районе Нового лёд нормальной толщины стоит в море на сотни километров от берега, какой нормальный инвестор будет вкладываться в такой порт?
SCRAMBLER75 6 апр. 03:08  +3 -   
Да уж. Деньги людям видимо карманы жмут, дали, нужно быстро освоить. Люди кроме хотелок, видимо ни в чем больше не разбираются.
40ka 6 апр. 00:03  +2 -   
Дальше запила 3.96 млрд (из них 3-4 сотни миллионов проектировщикам), в чем и состоит суть прожекта, дело не пойдет.
Как в школе дебилов обсуждается полет на солнце ночью - так и в этом государстве проект глючного порта в провоняйске.
Aqr65 5 апр. 23:19  +2 -   
Не будет никакого нового порта. Если бы было что возить морем, то восстанавливали бы старый Поронайский порт. А рассказы что глубины в старом Поронайском порту не те и тому подобное, это сказки.
Строительство нового порта, грубо говоря "В чистом поле", в районе села Новое, это колоссальнейшие деньги, десятки миллиардов рублей. Там нет никакой инфраструктуры, кроме проходящей недалеко железной дороги. В этом районе Охотского моря очень сильное течение. Зимой там очень сложная ледовая обстановка. Иными словами крайне неудачное место для строительства морского порта.
И самое главное, отсутствие грузопотока. Возить через этот порт нечего. Именно по этой причине, из-за отсутствия грузов закрылся, лет 15 назад Александровск-Сахалинский морской торговый порт. Пока был лес и уголь, мало мальски порт еще существовал. Как только не стало леса и угля в нужных объёмах порту пришла хана.
Сейчас порты Шахтерска и Бошняково осуществляют перевалку угля, поэтому неплохо живут, грузооборот угля там хороший. Как только выберут уголь, порты закроются.
Люди правильно пишут про порты Холмска, Корсакова, Невельска, их восстановить нужно, туда вложить миллиарды надо, а не в мифический порт в Макаровском районе.
[анонимный 26035] 5 апр. 20:39  +4 -   
в поронайске уже есть порт https://yandex.ru/video/preview/?text=%D...=4141573093854731719
Wova 5 апр. 17:00  + -   
Если бы начали строить было бы здорово. Хоть какая то работа. Но в глубине души уверен что это очередные россказни и мечты.
[анонимный 35535] 5 апр. 16:09  +1 -   
Если подрядчиком стройки будет какой-нибудь роттенберг, тогда пазл полностью складывается
-- 5 апр. 15:57  + -   
Чем дороже проект тем проще ,,пилить,,бюджетные деньги.И,как показывает практика если что-то не вышло или вышло но плохо то спросить то не с кого.Примеров уже немеряно.А вот украл ,,мешочек картошки,,-получи пяток лет.А миллионы-уважаемый человек, умеет жить.Все это противно до невозможности.Очередной ,,поларис,,.
блэк 5 апр. 15:43  +3 -   
Скоро севера не будет, и не будет проблем,которые нужно решать
[анонимный 36938] 5 апр. 13:21  +4 -   
Очередной геморрой построят и вряд ли до ума доведут..
78bel 5 апр. 13:16  +2 -1   
Да пусть строят хоть местным какая-то работа будет и семьям достато какой некакой.
Alekskost 5 апр. 13:02  +2 -1   
А г-н, это гражданин или господин?
PenSakh 5 апр. 12:23  + -   
Порт в Поронайском районе - это в первую очерь будет коммерческий проект (то есть для обеспечения прибыли), куда нужно привлечь инвесторов, которые увидят в нём для себя прибыль, кто-то же будет это финансировать, долевое строительство и так далее, отсюда и формы собственности частная, государственная и иная. А под какие нужды будет построен порт, под какую инфраструкту, под какие мощности, под какие крупные, средние и предприятия, надо же загрузить работой этот порт. Это вам не с дивана советы раздавать, это огромная экономическая, логистическая и политическая задача, надеюсь, которая решится в определённый момент.
(Добавлено через 5 минут)
Пока на Сахалине не будет крупных и средних производв для нужд экспорта и внутреннего потребления страны, я не вижу большого смысла для инвесторов в реализации таких проектов.
lDS229 5 апр. 12:18  +4 -   

Ответы: 1 - 20 из 29
Страницы:12следующая »