Поронайский форум


Сортировки


Разделы





Телекоммуникации

У кого нибудь ТТК тупит или только у меня.
Тема №1613311, Телекоммуникации, ответов: 27, просмотров: 706 
разговорчивый 19 марта 09:40, обновлено: 25 марта 23:45» + -     Ответить  
Ждем. утра, 25-го. Если ничего не исправят-можно смело к РТК уходить. Сейчас уже и пинг перестал работать.
Невермайнд 24 марта 16:14  + -  Ответить 
Звонили в ростелеком, ответили, что нет технической возможности подключить. Хотя кабель ростелекома в доме есть. Как так? По уровню обслуживания эти две конторы одинаково ни какие....
ивасик-телесик 25 марта 14:11  + -  Ответить 
Так ничего и не исправили до сих пор. У кого Ростелеком? Как у них инет? Пришло время менять оператора.
Невермайнд 22 марта 15:37  + -  Ответить 
Здравствуйте. Профилактические работы продлятся до 24 марта, в этот период возможно ухудшение качества связи.
Представитель_ТТК 22 марта 17:36  + -  Ответить 
Уже почти 26-ое. За что мы платим деньги, объясните?
Невермайнд 25 марта 23:45  + -  Ответить 
Сегодня уже 25ое. 1 мегабит максимум скорость. Даже до Южного. При тарифе в 100 мегабит...
ивасик-телесик 25 марта 14:12  + -  Ответить 
24 уже, а так же не пашет, на ютубе в 480 разрешении не тянет даже
Dominix 24 марта 21:25  + -  Ответить 
В следующий раз так и информируйте своих клиентов, мол что-то сломалось, когда починем-не знаем. А то с 21 марта по 24. Зачем дурите людей?
Невермайнд 24 марта 21:23  + -  Ответить 
Корпоративный стиль.
Martini-Asti 24 марта 21:34  + -  Ответить 
Год уточните пожалуйста какой?
Невермайнд 24 марта 21:21  + -  Ответить 
2018?
Martini-Asti 24 марта 20:13  + -  Ответить 
Уважаемые абоненты, сегодня на сети ТТК планируются профилактические работы, которые могут вызвать кратковременные перерывы связи. Приносим свои извинения за неудобства; если вы хотите оформить перерасчет за услуги, отправьте заявку на адрес order@sakhalin.ttk.ru.
Подробная информация: http://www.sakhttk.ru/ru/pr/news/20170320002024.html
Представитель_ТТК 21 марта 17:47  + -  Ответить 
да давно уже тупит, в выходные совсем грустно было. с понедельника переключился на другого оператора
stan412 21 марта 16:16  + -  Ответить 
Уважаемые абоненты, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над решением ситуации; если проблемы со связью сохраняются, отправляйте мне номер вашего лицевого счета, будем выяснять причины.
Представитель_ТТК 20 марта 18:18  + -  Ответить 
Почему автоматически не делаете перерасчёт? Ведь проблема общая и указанные параметры не выдерживаются. Интересная политика, однако. Или каждый должен потратить кучу времени, осаждая офис?
ЖанПольАлкоголь 20 марта 18:29  + -  Ответить 
Здравствуйте. По условиям договора перерасчет производится только по письменному заявлению абонента. Вы можете отправить его по адресу order@sakhalin.ttk.ru
Представитель_ТТК 21 марта 15:13  + -  Ответить 
Понятно. Все абоненты пользуются вашими услугами, которые вы предоставляете посредством 1 кабеля, что не может в настоящее обеспечить полноценную работу. Но кто прозевал - остался при своих.
Нехорошо получается, однако.
В столовую пришло 30 человек. Заранее оплатили обеды. Получили по половине порции.
ЖанПольАлкоголь 21 марта 15:47  + -  Ответить 
Таковы условия договора.
Представитель_ТТК 21 марта 16:15  + -  Ответить 
Добрый день. Уточним.
Представитель_ТТК 20 марта 18:41  + -  Ответить 
Уточните, будьте так добры.
(Добавлено через 51 секунду)
И ответ можно выложить здесь.
Юа 20 марта 18:47  + -  Ответить 

Ответы: 1 - 20 из 27
Страницы:12следующая »